Меню
Your Cart

Группа 3-х ходового клапана с вентилем подпитки для котлов Demrad, Nitron, Kalisto 3003201220, D003201220

Группа 3-х ходового клапана с вентилем подпитки для котлов Demrad, Nitron, Kalisto 3003201220, D003201220

Группа трехходового клапана с вентилем подпитки – это многофункциональный гидравлический узел, который играет ключевую роль в работе двухконтурных газовых котлов Demrad. Он объединяет в себе несколько важных функций:

Производитель: Demrad

  1. Трехходовой клапан: Это основная часть, отвечающая за переключение потоков теплоносителя. Он направляет горячий теплоноситель либо в контур отопления (для обогрева помещения), либо в контур горячего водоснабжения (ГВС) для приготовления бытовой горячей воды.

    • При запросе ГВС (открытии крана горячей воды), клапан переключается, направляя весь поток от основного теплообменника на пластинчатый (вторичный) теплообменник ГВС.
    • После закрытия крана ГВС, клапан возвращается в исходное положение, направляя теплоноситель в систему отопления.
  2. Вентиль подпитки: Это важная дополнительная функция, интегрированная прямо в эту гидрогруппу. Вентиль подпитки (или кран подпитки) предназначен для добавления воды в закрытую систему отопления котла.

    • Система отопления является закрытым контуром, где циркулирует теплоноситель. Со временем, из-за испарения через воздухоотводчики, мелких протечек или при сливе воды для обслуживания, давление в системе может падать.
    • Вентиль подпитки позволяет вручную подать водопроводную воду в систему отопления до достижения необходимого рабочего давления (обычно 1-1.5 бар на холодном котле).

Совместимость:


Demrad Kalisto:

  • Kalisto HKD 120.
  • Kalisto HKD 220.
  • Kalisto HKD 124.
  • Kalisto HKD 224.
  • Kalisto HKD 130.
  • Kalisto HKD 230.
  • Kalisto BKD 120.
  • Kalisto BKD 220.
  • Kalisto BKD 124.
  • Kalisto BKD 224.
  • Kalisto BKD 130.
  • Kalisto BKD 230

Demrad Nitron:

  • Nitron HKF224.
  • Nitron HKF230

Признаки неисправности:

Проблемы могут быть связаны как с трехходовым клапаном, так и с вентилем подпитки:

1. Неисправности трехходового клапана:

  • Нет горячей воды при работающем отоплении: Клапан застрял в положении "отопление".
  • Батареи горячие летом: Клапан не полностью перекрывает контур отопления, даже когда котел работает только на ГВС.
  • Нестабильная температура ГВС: Клапан "залипает" или неточно позиционируется.
  • Шумы или стуки при переключении.
  • Котел не запускается в одном из режимов.
  • Ошибка на дисплее котла, связанная с трехходовым клапаном.

2. Неисправности вентиля подпитки:

  • Невозможно поднять давление в системе отопления: Вентиль заклинил в закрытом положении, или засорились его каналы.
  • Давление в системе отопления постоянно растет (даже при закрытом вентиле подпитки): Вентиль подпитки не закрывается полностью, постоянно пропуская воду из водопровода в систему отопления. Это может привести к срабатыванию сбросного клапана.
  • Подтекание из вентиля подпитки: Износ уплотнений или механическое повреждение.

Причины выхода из строя:

  • Износ сервопривода (для трехходового клапана): Самая частая причина.
  • Накипь и загрязнения: Отложения солей жесткости и шлам из системы могут заклинивать как шток трехходового клапана, так и механизм вентиля подпитки.
  • Износ уплотнений: Резиновые или силиконовые уплотнители со временем теряют эластичность, что приводит к внутренним перетокам (в случае трехходового клапана) или протечкам (для обоих элементов).
  • Механические повреждения: Чрезмерное усилие при закрытии/открытии вентиля подпитки может привести к его поломке.

Рекомендации:

  • Профессиональная диагностика: При любых проблемах с газовым котлом, особенно если это касается гидравлических компонентов, обращайтесь к квалифицированным специалистам.
  • Оригинальные запчасти: При замене рекомендуется использовать оригинальные запчасти Demrad или высококачественные аналоги от проверенных производителей.
  • Регулярное техническое обслуживание: Ежегодное ТО котла, включая проверку и очистку гидравлических компонентов, помогает предотвратить образование накипи и продлить срок службы всех элементов.
  • Правильная эксплуатация вентиля подпитки: Открывайте вентиль подпитки медленно и контролируйте давление по манометру котла. Как только давление достигнет нормы (1-1.5 бар на холодном котле), аккуратно, но плотно закройте вентиль, чтобы избежать постоянной подпитки и избыточного давления.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Защита от роботов