Гарантия предоставляется на оборудование, вышедшее из строя по вине завода изготовителя, при условии соблюдения всех правил, изложенных в Руководстве пользователя и настоящем гарантийном паспорте.
Гарантия распространяется на оборудование при условии, что монтаж был осуществлен специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством, а первый пуск осуществлен Сервисным Центром по оборудованию NAVIEN. Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается соответствующими первичными документами (документ подтверждающий оплату оборудования; все отметки о продаже, монтаже и о первичном пуске оборудования в гарантийном паспорте).
2. Гарантийные обязательства
Гарантийный срок составляет 48 месяцев и 72 месяца (для котлов приобретенных с 15 сентября 2015 г.) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 42 месяцеви и 54 месяцев (для котлов приобретенных с 15 сентября 2015 г.) со дня приобретения оборудования клиентом. В течение данного гарантийного срока, все работы по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне, выполняются БЕСПЛАТНО! Гарантийные работы выполняются БЕСПЛАТНО только Сервисным Центром по оборудованию NAVIEN по месту установки обслуживаемого оборудования.
Начиная с 13-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном паспорте отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания. Сервисное техническое обслуживание входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, который заключается с Сервисным Центром по оборудованию NAVIEN.
Для получения оперативного и качественного сервисного технического обслуживания, а также для осуществления БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта и БЕСПЛАТНОЙ замены запасных частей, обращайтесь в Авторизованный Сервисный Центр по оборудованию NAVIEN в вашем регионе (см. приложение №3 к Гарантийному паспорту ). Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный ремонт на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.
3. Прекращение гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства компании NAVIEN прекращаются в случаях:
- нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне:
- отсутствия гарантийного талона;
- отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (пo истечении 6-ти месяцев от даты продажи, 12-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию или последнего технического обслуживания);
- отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск);
- отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички;
- самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
- проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ;
- установки на оборудование деталей других производителей;
- нанесения оборудованию механических повреждений;
- повреждений, вызванных замерзанием воды;
- повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- эксплуатация оборудования в помещении, где ведутся строительные работы;
- повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи или загрязнения в деталях и узлах оборудования;
- недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения;
- использования оборудования не по назначению.
Для покупателя.
Просим Вас сохранять гарантийный талон в течение всего гарантийного срока. При покупке изделия, после его осмотра и проверки комплектности, требуйте заполнения гарантийного паспорта. Претензии по внешнему виду, наличию любых внешних механических повреждений и некомплектности оборудования после продажи не принимаются. При отсутствии гарантийного паспорта, при его неправильном заполнении или при отсутствии отметки торгующей организации, а так же при нарушении условий по установке, эксплуатации и обслуживанию, указанных в настоящем паспорте и руководстве пользователя, претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийные обязательства, описанные в данном гарантийном паспорте, действительны на территории Украины.
Адреса и телефоны Сервисных Центров представителя компании NAVIEN Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, у представителя компании NAVIEN по телефону (098)-131-31-13
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителя», срок устранения недостатков оборудования в гарантийный период, составляет четырнадцать дней.
Для получения оперативного и качественного обслуживания, а также для осуществления первого пуска оборудования в эксплуатацию и последующего сервисного технического обслуживания оборудования NAVIEN, рекомендуем Вам обращаться в Сервисные Центры по оборудованию NAVIEN.
После проведения гарантийного ремонта, сотрудник Сервисного Центра, обязан выдать Вам копию акта выполненного гарантийного ремонта. Сохраняйте данный документ, чтобы предоставить информацию по качеству и оперативности обслуживания при звонке сотрудника представителя компании NAVIEN!
Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный в результате несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию изделия, указанных в Руководстве пользователя и Гарантийном паспорте.
Рекомендации по эксплуатации
Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями эксплуатации (параметры электро-, газо-, и водоснабжения) и предотвращения выхода его из строя, рекомендуем Вам установить дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтр и т.д.). Поломки, вызванные воздействием на оборудование посторонних факторов и ставшие следствием отсутствия дополнительного оборудования, устраняться в рамках гарантийных обязательств НЕ БУДУТ.
ВАЖНО!!!
Если у вас возникли трудности с эксплуатацией оборудования или в общении с Сервисным Центром, вы можете связаться с техническим отделом представителя компании NAVIEN по телефону (098)-131-31-13
Перед установкой и использованием оборудования, внимательно изучите прилагающееся руководство пользователя.
Сохраняйте чек на приобретенное оборудование, а так же любые документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию/ремонту.